отрывки протоколов сионских мудрецов  

люди с дурными инстинктами многочисленнее
добрых, поэтому лучшие результаты в управлении ими достигаются насилием и
устрашением, а не академическими рассуждениями

В начале общественного строя они подчинились грубой и слепой силе,
потом закону, который есть та же сила, только замаскированная. Вывожу
заключение, что по закону естества - право в силе

Идея свободы неосуществима, потому что никто не умеет пользоваться ею в
меру.

надо принять во внимание подлость,
неустойчивость, непостоянство толпы, ее неспособность понимать и уважать условия
собственной жизни, собственного благополучия.

Только с детства подготовляемое к самодержавию лицо может
ведать слова, составляемые политическими буквами.

Без абсолютного
деспотизма не может существовать цивилизация, проводимая не массами, а
руководителем их, кто бы он ни был. Толпа - варвар, проявляющий свое варварство
при каждом случае. Как только толпа захватывает в свои руки свободу, она ее
вскоре превращает в анархию, которая сама по себе есть высшая степень
варварства.

Еще в
древние времена среди народа крикнули слова "свобода, равенство, братство",
слова, столь много раз повторенные с тех пор бессознательными попугаями,
отовсюду налетевшими на эти приманки, с которыми они унесли благосостояние мира,
истинную свободу личности, прежде так огражденную от давления толпы. Якобы
умные, интеллигентные гои не разобрались в отвлеченности произнесенных слов, не
заметили противоречия их значения и соответствия их между собою, не увидели, что
в природе нет равенства, не может быть свободы, что сама природа установила
неравенство умов, характеров и способностей, равно и подвластность ее законам,
не рассудили, что толпа - сила слепая, что выскочки, избранные из нее для
управления, в отношении политики такие же слепцы, как и она сама, что
посвященный, будь он даже гений, ничего не поймет в политике - все это гоями
было упущено из виду; а между тем на этом зижделось династическое правление:
отец передавал сыну знание хода политических дел, так, чтобы никто его не ведал,
кроме членов династии, и не мог бы выдать его тайны управляемому народу. Со
временем смысл династической передачи истинного положения дел политики был
утрачен,

расчет, алчность, ненасытность материальных
потребностей человека; каждая из перечисленных человеческих слабостей, взятая
в отдельности, способна убить инициативу, отдавая волю людей в распоряжение
покупателя их деятельности. Абстракция свободы дала возможность убедить толпу,
что правительство не что иное, как управляющий собственника страны - народа и
что его можно сменять, как изношенные перчатки. Сменяемость представителей
народа отдавала их в распоряжение покупателя.

Интеллигенты будут кичиться
знаниями и, без логической их проверки, приведут в действие все подчерпнутые из
науки сведения. Вы не думайте, что утверждения голословны:
обратите внимание на успехи дарвинизма, марксизма, ницшетизма.
Растлевающее значение для умов этих направлений должно быть очевидно.

Народы прикованы к тяжелому труду бедностью сильнее, чем их приковывало рабство
и крепостное право: от них так или иначе могли освободиться, могли с ними
считаться, а от нужды они не оторвутся.

Все эти так
называемые "права народа" могут существовать только в идее, никогда на практике
не осуществимой. Что для пролетария-труженика, согнутого в дугу над тяжелым
трудом, придавленного своей участью, получение говорунами права болтать,
журналистами - права писать всякую чепуху наряду с делом, раз пролетариат не
имеет иной выгоды от конституции, кроме тех жалких крох, которые им бросают со
стола за подачу ими голосов в пользу чьих-то предписаний и ставленников
.

Голод создает
права капитала на рабочего вернее, чем аристократии давала это право законная
Царская власть.

народ питает во
внушенных ему заблужденьях, в неведении своем, вражду ко всем сословиям, которые
он считает выше себя, ибо не понимает значения каждого сословия.

Слово "свобода" выставляет людские общества
на борьбу против всяких сил, против всякой власти, даже Божеской и природной.

Но и свобода могла бы быть безвредной и просуществовать в
государственном обиходе без ущерба для благоденствия народов, если бы она
держалась на принципах веры в Бога, на братстве человечества, вне мысли о
равенстве, которому противоречат сами законы творения, установившие
подвластность.

Ппридя к голосованию, без различия
классов и ценза, устанавливается абсолютизм большинства, которого нельзя
добиться от интеллигентных цензовых классов. Таким порядком приучив всех к мысли
о самосозначении, ломается значение семьи и ее воспитательная цена,
устраняется выделение индивидуальных умов, которым толпа не даст
ни выдвинуться, ни даже высказаться

Учреждения поделили между собою все функции управления -
административную, законодательную, исполнительную, поэтому они стали действовать
в государственном организме как органы в человеческом теле. Если повредим одну
часть в государственной машине, государство заболеет, как человеческое тело. Когда вводят в государственный организм яд либерализма, вся его
политическая комплекция меняется: государства заболели смертельной болезнью -
разложением крови. Остается ожидать конца их агонии. От либерализма родились
конституционные государства, заменившие спасительное Самодержавие, а
конституция, как вам хорошо известно, есть не что иное как школа раздоров,
разлада, споров, несогласий, бесплотных партийных агитаций, партийных тенденций
- одним словом, школа всего того, что обезличивает деятельность государства.

...будем подчеркивать
исторические ошибки правлений, столько веков промучивших человечество
отсутствием сообразительности во всем, что касается истинного его блага, в
погоне за фантастическими проектами социальных благ, не замечая, что эти проекты
все более ухудшали, а не улучшали положение всеобщих отношений, на которых
основывается человеческая жизнь...

судьи будут знать,
что, желая похвастать глупым милосердием, они нарушают закон о правосудии,
который создан для примерного назидания людей наказаниями за проступки, а не для
выставки духовных качеств судьи...

Свобода совести
провозглашена теперь всюду, следовательно, нас только годы отделяют от момента
полного крушения христианской религии

должна быть введена валюта стоимости рабочей силы, будь
она бумажная или деревянная. Мы произведем выпуск денег по нормальным
потребности каждого подданного, прибавляя его количество с каждым родившимся
человеком, убавляя его с каждым умершим

Всякий заем доказывает
государственную немощь и непонимание государственных прав. Займы как дамоклов
меч висят над головой правителей, которые вместо того, чтобы брать у своих
подданных временным налогом, идут с протянутой рукой просить у банкиров

Заем - это выпуск
правительственных векселей, содержащих процентное обязательство соразмерно сумме
заемного капитала. Если заем оплачивается 5%, то через двадцать лет государство
напрасно выплачивает процентную сумму, равную взятому займу: в сорок лет оно
выплачивает двойную сумму, в шестьдесят - тройную, а долг остается все таким же
непокрытым долгом. Из этого расчета очевидно, что при поголовной форме налога
государство черпает последние гроши бедняков плательщиков податей, чтобы
расплачиваться с иностранными богачами, у которых оно взяло деньги взаймы,
вместо того чтобы собрать те гроши на свои нужды без процентных приплат.

Безработица - самая опасная вещь для
правительства.

Напишите мне

Hosted by uCoz